Порядок и время приема
Порядок приема граждан
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
График приема граждан по личным вопросам
главой администрации Яблоченского сельского поселения
Копытина Т.В. |
глава администрации Яблоченского сельского поселения |
Каждый понедельник с 08-00 до 12-00 |
Этот раздел официального сайта является средством реализации конституционного права граждан на обращение в адрес главы администрации Яблоченского сельского поселения, его заместителя и руководителей структурных подразделений.
Электронная приемная создана для оперативного обмена информацией и призвана помочь решить сельские и личные проблемы. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос главе администрации Яблоченского сельского поселения и получить на него ответ.
Если Вы хотите высказать свое мнение, предложение по животрепещущим проблемам нашего поселения или хотите обратиться по личному вопросу, то адрес нашей электронной почты – yablochensk.hohol@govvrn.ru
Все обращения поступают специалисту администрации Яблоченского сельского поселения и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Специалист, обеспечивающий прием жалоб и обращений граждан – Литвинова Наталья Ивановна, специалист администрации Яблоченского сельского поселения, контактный телефон: (847371) 97234.
Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо в обязательном порядке указать наименование органа местного самоуправления, в которое направляете письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, обращение может быть оставлено без ответа.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (п. 1 ст. 12). В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение не дается, если:
· в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение (п. 1 ст. 11);
· в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
·в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
· ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Ответ на Ваше обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по почтовому адресу.
Информация
О работе с обращениями граждан в администрации Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области за 6 месяцев 2016 года
В администрации Яблоченского сельского поселения постоянно осуществляется работа с обращениями граждан и организация личного приема граждан в соответствии с действующим законодательством.
Анализ работы с обращениями граждан:
- зарегистрировано письменных обращений за 12 месяцев 2016г. - 42,
Характер поступивших письменных обращений в администрацию: за 12 месяцев 2016 года
-по внесению изменений в постановления – 3
-по внесении изменений вида разрешенного использования на з /участок - 1
-по присвоению адреса земельному участку – 11
- по вопросу отопления - 0
- по утверждению схемы земельного участка - 11
- по предоставлению земельного участка в собственность - 4
- по предоставлении семье жилья - 0
-по отсутствии питьевой воды в доме - 0
-по признанию нуждающимися в улучшении жилищных условий - 0
-по обследования квартиры для проживания - 0
- по оказанию материальной помощи- 1
- по установке фонарей уличного освещения - 4
- по признанию непригодности жилья для проживания - 1
-по другим вопросам-
Дата создания: 19.02.2014 10:39