Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Порядок приема граждан

 

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

 

График приема граждан по личным вопросам

главой администрации Яблоченского сельского поселения 

 

 

 Копытина Т.В.

глава администрации Яблоченского сельского поселения

  Каждый понедельник

с 08-00 до 12-00

    

Этот раздел официального сайта является средством реализации конституционного права граждан на обращение в адрес главы администрации Яблоченского сельского поселения, его заместителя и руководителей структурных подразделений.

Электронная приемная создана для оперативного обмена информацией и призвана помочь решить сельские и личные проблемы. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос главе администрации Яблоченского сельского поселения и получить на него ответ.

Если Вы хотите высказать свое мнение, предложение по животрепещущим проблемам нашего поселения или хотите обратиться по личному вопросу, то адрес нашей электронной почты – yablochensk.hohol@govvrn.ru

Все обращения поступают  специалисту администрации Яблоченского сельского поселения и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Специалист, обеспечивающий прием жалоб и обращений граждан – Литвинова Наталья Ивановна, специалист администрации Яблоченского сельского поселения, контактный телефон: (847371) 97234.

Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо  в обязательном порядке указать   наименование органа местного самоуправления, в которое направляете письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, обращение может быть оставлено без ответа.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (п. 1 ст. 12). В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение не дается, если:

· в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение (п. 1 ст. 11);

· в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);

·в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);

· ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Ответ на Ваше обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по почтовому адресу.

 


Информация

О работе с обращениями граждан в администрации  Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области за 6 месяцев 2016 года

В администрации Яблоченского сельского поселения постоянно осуществляется работа с обращениями граждан и организация личного приема граждан в соответствии с действующим законодательством.

Анализ работы с обращениями граждан: 

- зарегистрировано письменных обращений за  12 месяцев 2016г. - 42,

Характер поступивших письменных обращений в администрацию: за 12 месяцев 2016 года

-по внесению изменений в постановления – 3

-по внесении изменений вида разрешенного использования на з /участок - 1

-по присвоению адреса земельному участку – 11

- по вопросу отопления   -  0

- по утверждению схемы земельного участка - 11

- по предоставлению земельного участка в собственность - 4

- по предоставлении семье жилья - 0

-по отсутствии питьевой воды в доме - 0

-по признанию нуждающимися в улучшении жилищных условий - 0

-по обследования квартиры   для проживания - 0

- по оказанию материальной помощи- 1

- по установке фонарей уличного освещения   -  4

- по признанию непригодности жилья для проживания - 1

-по другим вопросам- 

Дата создания: 19.02.2014 10:39

Дата последнего изменения: 07.03.2019 10:46

На главную страницу